- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,159
- Реакции
- 71,958
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Кому будет полезен семинар?
- Руководители разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
- Маркетёры поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
- Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
- Ставим/уточняем цели на 2020 год.
- Где мы сейчас? Какая ситуация?
- Рынок: инструменты анализа.
- Конкуренты: инструменты анализа.
- Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
- Партнеры: дезинтермедиация.
- Делаем селф-аудит по чек-листам.
- 3.1 Повышение узнаваемости- Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- точки контакта онлайн
- инструменты онлайн брендинга
- если что-то пошло не так…- - Проверяем позиционирование.
- - Проверяем точки контакта онлайн.
- - Подбираем инструменты онлайн брендинга.
 
 
- 3.2 Правильное привлечение- Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- максимально целевой трафик по нужной стоимости
- четкая аналитика- - Проверяем ядра.
- - Подбираем каналы генерации трафика.
 
 
- 3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж- Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
- что нужно на встрече с ним
- что нужно после встречи с клиентом- - Подбираем нужные инструменты.
 
 
- 3.4 Правильное удержание!- Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
- Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов- - Подбираем нужные инструменты.
 
 
- Команда — кто делает онлайн маркетинг?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
- Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
- Как правильно работать с подрядчиками?
- Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
- Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
 
