- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,159
- Реакции
- 71,959
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Кому будет полезен семинар?
- Руководители разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
- Маркетёры поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
- Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
- Ставим/уточняем цели на 2020 год.
- Где мы сейчас? Какая ситуация?
- Рынок: инструменты анализа.
- Конкуренты: инструменты анализа.
- Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
- Партнеры: дезинтермедиация.
- Делаем селф-аудит по чек-листам.
- 3.1 Повышение узнаваемости- Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- точки контакта онлайн
- инструменты онлайн брендинга
- если что-то пошло не так…- - Проверяем позиционирование.
- - Проверяем точки контакта онлайн.
- - Подбираем инструменты онлайн брендинга.
 
 
- 3.2 Правильное привлечение- Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- максимально целевой трафик по нужной стоимости
- четкая аналитика- - Проверяем ядра.
- - Подбираем каналы генерации трафика.
 
 
- 3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж- Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
- что нужно на встрече с ним
- что нужно после встречи с клиентом- - Подбираем нужные инструменты.
 
 
- 3.4 Правильное удержание!- Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
- Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов- - Подбираем нужные инструменты.
 
 
- Команда — кто делает онлайн маркетинг?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
- Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
- Как правильно работать с подрядчиками?
- Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
- Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
