- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,352
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Автор: Антон Богатушин, Станислав Куштало, Владислав Терешев
Название: SMM в недвижимости 2019
		
		
	
	
		
	
Описание:
Недвижимость – одна из самых сложных ниш для продвижения в социальных сетях. Цикл сделки длинный, стоимость продукта крайне высокая, много факторов, влияющих на решение, доверие низкое. И услуга по продаже недвижимости нужна 1-2 раза в жизни. Найти с помощью таргетированной рекламы аудиторию,которой прямо сейчас или через некоторое время понадобится квартира — задача нетривиальная. Однако есть те, кому удается получать качественные, НЕ «мусорные» заявки по цене 200-400 рублей.
SMM-специалисты понимают, какой контент нужен пользователям, чтобы они стали доверять застройщику. Как выстраивается воронка продаж. Что должно быть в текстах и на изображениях в рекламе, чтобы лиды были дешевле. Каким образом использовать самые новые инструменты. Их кейсы на крупнейших конференциях говорят сами за себя.
Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную СИСТЕМУ, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			Название: SMM в недвижимости 2019
	Описание:
Недвижимость – одна из самых сложных ниш для продвижения в социальных сетях. Цикл сделки длинный, стоимость продукта крайне высокая, много факторов, влияющих на решение, доверие низкое. И услуга по продаже недвижимости нужна 1-2 раза в жизни. Найти с помощью таргетированной рекламы аудиторию,которой прямо сейчас или через некоторое время понадобится квартира — задача нетривиальная. Однако есть те, кому удается получать качественные, НЕ «мусорные» заявки по цене 200-400 рублей.
SMM-специалисты понимают, какой контент нужен пользователям, чтобы они стали доверять застройщику. Как выстраивается воронка продаж. Что должно быть в текстах и на изображениях в рекламе, чтобы лиды были дешевле. Каким образом использовать самые новые инструменты. Их кейсы на крупнейших конференциях говорят сами за себя.
Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную СИСТЕМУ, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
СКАЧАТЬ КУРС: