- Регистрация
- 4 Авг 2015
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 384
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Принципы дизайна позволяют создать продукт, соответствующий задачам и «рассказывающий» покупателю историю, за которую тот захочет заплатить. Настоящий дизайнер думает не только об искусстве дизайна, но и о потребностях компании: как она будет потом производить, складировать, транспортировать и продавать этот продукт? Чтобы учесть множество нюансов и создать гармоничный продукт, всем настоящим дизайнерам обязательно знать эти секреты профессии.
Что вы узнаете во время вебинара?
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
	
	
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
	
		
			
		
		
	
				
			Что вы узнаете во время вебинара?
- Как работать с цветом.
- Как найти подходящую форму.
- Как выбрать оптимальный размер.
- Правила композиции.
- Как использовать принцип «золотого сечения».
- Как со вкусом расставить акценты.
- Ритм и контраст: как внести в композицию гармониюи «драматургию».
- Как работать с фактурой при создании продукта.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
- Дизайнерам.
- Предпринимателям, стартаперам.
- Маркетологам.
- Студентам.
 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок
 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок 
  Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг; Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов); Доступно большинство стран мира;
 Доступно большинство стран мира; Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон; Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах); Круглосуточная поддержка;
 Круглосуточная поддержка; Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам; 
 