- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,641
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь
- Объявления в Facebook
 - Реклама в Facebook
 - Маркетинг в Facebook
 - Фейсбук
 - Реклама B2C и маркетинг B2B
 - Маркетинг в области СМИ
 - Реклама в социальных сетях
 - Объявления B2C в Facebook
 - Объявления B2B в Facebook
 
4 разделов • 101 лекция • Общая продолжительность 7 ч 16 мин
Требования
- Никто
 
Добро пожаловать на окончательный курс по рекламе в Facebook! Станьте одним из лучших специалистов по рекламе в Facebook всего за несколько часов.
Ваш инструктор занимался рекламой в Facebook более десяти лет, работал вице-президентом по маркетингу стартапа Google Accelerator и менеджером по глобальному маркетингу Sony PlayStation. Узнайте, как привлекать потенциальных клиентов, приобретать клиентов и добиваться значительного роста со звездной прибылью.
Он помог бесчисленному количеству компаний, больших и малых, с рекламой на Facebook и в социальных сетях. Он также преподавал цифровой маркетинг на уровне колледжа и получил степень магистра делового администрирования в маркетинговой школе №1 — Школе менеджмента Kellogg. Здесь преподает сам отец маркетинга Филип Котлер.
Вот некоторые из ключевых вещей, которые вы узнаете из этого новаторского курса по рекламе в Facebook:
- Что отличает 1% лучших специалистов по маркетингу рекламы в Facebook от 99% худших?
- Расширенный таргетинг на Facebook с использованием LeadEnforce (для таргетинга на подписчиков определенных страниц, влиятельных лиц, конкурентов и т. д., а также использовать критерии таргетинга LinkedIn в рекламе на Facebook!)
 - Глубокое понимание того, как реклама для повышения осведомленности работает в масштабе . Большинство «гуру» рекламы в Facebook полностью игнорируют эту цель, потому что они не понимают, как работает крупномасштабная реклама в Facebook и как разумно расходовать бюджеты.
 - Как запускать и оптимизировать сложные рекламные воронки B2B и B2C на Facebook для получения как краткосрочной прибыли, так и долгосрочного роста - одновременно!
 
 - Как генерировать потенциальных клиентов и конвертировать их в платящих клиентов с помощью узконаправленной рекламы в Facebook.
 - Как провести масштабную кампанию, как рекламодатель из списка Fortune 500 ( без большого бюджета! )
 - Как провести надлежащую кампанию по повышению осведомленности потребителей в сфере B2B и потребителей, которая охватит клиентов в зависимости от того, насколько они информированы
 - Как измерить успех, используя ключевые тесты B2B и B2C и рекламные KPI Facebook
 - Как объединить рекламу Facebook с другими каналами, такими как LinkedIn, Google и YouTube
 - Как настроить ретаргетинг и сложные маркетинговые воронки Facebook
 - Как создать настраиваемые, узконаправленные списки для рекламы в Facebook
 - Как создавать и продвигать контент для каждого этапа маркетинговой воронки Facebook.
 - Лучшие практики лидогенерации
 - Как создать рекламу в Facebook, которая заставит людей покупать ваш продукт сейчас и в будущем
 
РАЗДЕЛ 2: Объявления на Facebook для B2C (объявления для потребителей)
Этот курс предназначен для всех, кто занимается цифровым маркетингом и рекламой в Facebook, включая консультантов по рекламе, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров социальных сетей и предпринимателей. Давайте начнем!
Для кого этот курс:
- Менеджеры по маркетингу
 - Консультанты по маркетингу
 - Менеджеры по маркетингу в социальных сетях
 - Маркетинговые фрилансеры
 - Менеджеры по маркетингу B2B
 - Предприниматели
 - Владельцы малого бизнеса
 - Консультанты по цифровому маркетингу
 - Консультанты по рекламе в Facebook
 - Подрядчики по рекламе в Facebook
 - Консультанты по рекламе
 - Специалисты по рекламе в Facebook
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 