- Регистрация
- 2 Окт 2015
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 802
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Цитата
"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится".
Стивен Шиффман
О чем книга
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.
Почему книга достойна прочтения
Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да".
Поиск новых клиентов - как поставить это занятие на постоянную основу.
Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху - правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж - как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.
Для кого эта книга
Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.
Продажник:
Скачать:
Пароль: g576z23k9md
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
 Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства 
 