- Регистрация
- 4 Янв 2015
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 7,658
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					В программе:
Упаковка и УТП. Выявление скрытых конкурентных преимуществ и «наращивание ценности».
Трафик и аналитика. Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру.
Сегментация ЦА. Сценарии и цепочки касаний.
Технологии. «Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор».
WOW marketing. Как создать резонанс и запустить цепную реакцию рекомендаций.
Offline marketing. Отслеживание эффективности, нестандартные решения.
Сотрудники. Идеальная команда отдела маркетинга. Штат и внештатники.
Стратегия. Как перестать мыслить одним днём и одним городом.
Планирование. Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета.
Цели и мотивация. Технологии постановки и достижения целей в маркетинге.
Более подробная информация имеется на продажнике.
Продажник :
Скачать :
	
		
			
		
		
	
				
			Упаковка и УТП. Выявление скрытых конкурентных преимуществ и «наращивание ценности».
Трафик и аналитика. Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру.
Сегментация ЦА. Сценарии и цепочки касаний.
Технологии. «Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор».
WOW marketing. Как создать резонанс и запустить цепную реакцию рекомендаций.
Offline marketing. Отслеживание эффективности, нестандартные решения.
Сотрудники. Идеальная команда отдела маркетинга. Штат и внештатники.
Стратегия. Как перестать мыслить одним днём и одним городом.
Планирование. Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета.
Цели и мотивация. Технологии постановки и достижения целей в маркетинге.
Более подробная информация имеется на продажнике.
Продажник :
Скачать :
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		