- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Находится в свободном доступе,  я наткнулся совершенно случайно через процесс бесцельного чтения разных статей (не относящихся к теме изучения языков) и перехода по ссылкам-заголовкам после них. Мне кажется, что этот метод будет очень полезен тем, кто начинает осваивать английский язык.
Если что-то неправильно оформлено, прошу меня простить, так как это первая тема созданная мной. Пожалуйста укажите на ошибки, я исправлю.
Чтобы понять о чём это - вот краткая выдержка из введения (сам только начал изучать первый этап):
Задачи:
а) понять разницу между системой родного языка и английского
б) прогрузить в собственное сознание матрицу английского языка, параллельную матрице родного языка, и установить между ними связь
в) научиться переключаться в процессе речевой деятельности с "операционной системы" родного языка на "операционную систему" английского и осознанно оперировать в ее поле
г) систематизация фрагментарных знаний по грамматике английского языка.
Средства решения:
а) на очных занятиях я обычно всего лишь задаю обучающемуся ряд коротеньких наводящих вопросов, отвечая на которые он сам проявляет в своем сознании, как художник на полотне, систему английского языка. Она сразу же становится интегрированной частью его сознания, поскольку он САМ сформулировал и прогрузил ее у себя в мозгу.
в рамках же формата письменных постов, возможно, придется прибегнуть больше к описательному, чем вопросительному, методу. тут уже на совести каждого участника - взять материал или не взять, сделать его частью своего сознания, или не сделать, отработать его качественно, или не отработать.
б) изучение разбито на 4 коротких этапа.
1 этап: осознаем логику англ. языка., изучаем ее с помощью родного языка. создаем нашу внутреннюю вспомогательную терминологию, - инструментарий для конструирования нами вспомогательного метаязыка. вычленяем три волшебных вопроса, ответив на которые, безошибочно определяем время, в которое следует поставить высказывание.
2 этап: говорим на метаязыке: используем английскую языковую логику и английские грамм. конструкции. наполняя их русскими словами.
3 этап: переходим с метаязыка на "английский английский". Соотносим изученные на родном языке английские грамматические конструкции с английскими формулами. Сопоставляем нашу внутреннюю терминологию и понятийный аппарат, появившиеся на 1м этапе, с терминами и алгоритмами классической английской грамматики. Наполняем проявленные в родном языке английские алгоритмы английским лексическим содержанием. Усваиваем каждую из 12 английских формул по отдельности на английском языке.
4 этап: а теперь все 12 времен вперемешку и только по-английски.
в) теор. часть и маленькие задания - в тексте поста, в коментах - ответы на задания.
Автор ведёт курс в ЖЖ.
Ссылка:
	
		
			
		
		
	
				
			Если что-то неправильно оформлено, прошу меня простить, так как это первая тема созданная мной. Пожалуйста укажите на ошибки, я исправлю.
Чтобы понять о чём это - вот краткая выдержка из введения (сам только начал изучать первый этап):
Задачи:
а) понять разницу между системой родного языка и английского
б) прогрузить в собственное сознание матрицу английского языка, параллельную матрице родного языка, и установить между ними связь
в) научиться переключаться в процессе речевой деятельности с "операционной системы" родного языка на "операционную систему" английского и осознанно оперировать в ее поле
г) систематизация фрагментарных знаний по грамматике английского языка.
Средства решения:
а) на очных занятиях я обычно всего лишь задаю обучающемуся ряд коротеньких наводящих вопросов, отвечая на которые он сам проявляет в своем сознании, как художник на полотне, систему английского языка. Она сразу же становится интегрированной частью его сознания, поскольку он САМ сформулировал и прогрузил ее у себя в мозгу.
в рамках же формата письменных постов, возможно, придется прибегнуть больше к описательному, чем вопросительному, методу. тут уже на совести каждого участника - взять материал или не взять, сделать его частью своего сознания, или не сделать, отработать его качественно, или не отработать.
б) изучение разбито на 4 коротких этапа.
1 этап: осознаем логику англ. языка., изучаем ее с помощью родного языка. создаем нашу внутреннюю вспомогательную терминологию, - инструментарий для конструирования нами вспомогательного метаязыка. вычленяем три волшебных вопроса, ответив на которые, безошибочно определяем время, в которое следует поставить высказывание.
2 этап: говорим на метаязыке: используем английскую языковую логику и английские грамм. конструкции. наполняя их русскими словами.
3 этап: переходим с метаязыка на "английский английский". Соотносим изученные на родном языке английские грамматические конструкции с английскими формулами. Сопоставляем нашу внутреннюю терминологию и понятийный аппарат, появившиеся на 1м этапе, с терминами и алгоритмами классической английской грамматики. Наполняем проявленные в родном языке английские алгоритмы английским лексическим содержанием. Усваиваем каждую из 12 английских формул по отдельности на английском языке.
4 этап: а теперь все 12 времен вперемешку и только по-английски.
в) теор. часть и маленькие задания - в тексте поста, в коментах - ответы на задания.
Автор ведёт курс в ЖЖ.
Ссылка:
 
 
  
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
 