A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (5691be)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Ежедневно спрос на SMM-щиков растет, при этом рынок переполнен некачественными специалистами-самоучками. Тот, кто умеет создавать сочный контент и настраивать таргетированную рекламу, уже в первый месяц зарабатывает от $500 в любой точке мира.
Программа обучения:
1 ЛЕКЦИЯ. МАМА, Я ТЕПЕРЬ SMMЩИК:
- Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу? Что входит в обязанности SMM-специалиста?
- Основы интернет-маркетинга. Определение болей клиента, определение ЦА, работа с конкурентами. Что такое целевая аудитория и как ее искать?
- Что такое SMM-стратегия и план действий по SMM? Как их составлять? Краткое описание каждой социальной сети: ВК, ФБ, Инста.
- E-mail рассылки: как работают и зачем нужны? Воронки продаж, построение воронок продаж.
- Почему клиенты уходят на первом этапе воронки?
- Tilda —тоже сайт! Почему вам не нужно нанимать дизайнера и верстальщика? Продающий лендинг за 2 часа.
- Как создавать дизайн, если ты не дизайнер? Дизайн для социальных сетей. Как поставить ТЗ дизайнеру и как с ним работать?
- Базовые правила работы с фото и видео. Что снимать, когда снимать нечего?
- Что снимать для Сториз?
- Как согласовать и провести фотосессию? Секреты фотосессий в агентстве Popcorn Media.
- Что такое копирайтинг?
- Правила продающих текстов. Формулы продающих текстов. Заголовки.
- Основные ошибки копирайтеров. Чистим текст от штампов.
- Четыре модели продающих текстов. Как не нужно писать тексты на сайты?
- Секреты написания продающих писем. Как писать тексты для email-рассылок, чтобы письма читали до конца?
- Как писать для соцсетей и с чего начать? Как вовлечь аудиторию контентом? Типы постов для соцсетей.
- Особенности написания контента для каждой соцсети. Что делать, чтобы тексты читали до конца?
- Сторителлинг как полноценная бизнес-стратегия.
- Секреты успешных рекламных креативов.
- Креативы для ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма. Разбор хороших и плохих рекламных креативов.
- Как писать тексты для рекламных креативов? Какие креативы создает команда Popcorn Media?
- Как SMM-щику работать с соцсетями? Что обязательно должен знать каждый SMM-щик?
- Основные сервисы по работе с соцсетями.
- ВКонтакте: что было раньше и что стало теперь? Особенности работы с ВКонтакте. Сервисы, которые помогут работать с ВКонтакте.
- Оформление сообщества ВКонтакте и первые шаги. Аудитория ВКонтакте.
- Что такое таргетинг и кто такой таргетолог? Кто такой арбитражный трафика? Обязанности таргетолога.
- Правила успешной таргетированной рекламы.
- Таргетированная реклама ВКонтакте. Как настраивать, какими сервисами пользоваться? Какие креативы придумать? Парсеры. Ретаргетинг и ремаркетинг. Пиксели ВК.
- Фейсбук. Краткий гайд по интерфейсу. Фишки, которых нет ВКонтакте. Особенности аудитории Фейсбука.
 Оформление сообщества в Фейсбуке. Особенности создания контента для Фейсбука.
- Что было раньше в Инстаграме и что стало теперь? Как работать в Инстаграме? Оформление профиля: шапка, логотип, навигация.
- Сториз: новая социальная сеть. Какой контент использовать для сториз? Продвижение через хэштеги. ТОП: что это такое и зачем он нужен. Массфолловинг: умер, не воскреснет. Блогеры, взаимная реклама и покупка рекламы. SFS и гивы как канал продвижения. Розыгрыши и конкурсы. Как анализировать статистику Инстаграма?
- Таргетированная реклама: Фейсбук и Инстаграм. Анализ интерфейса. Типы рекламных целей. Как настроить таргетированную рекламу через Face- book Ads Manager? Что такое Business Manager? Что такое UTM-метки?
- Как настроить таргетированную рекламу через телефон: особенности, отличия. Как смотреть статистику? Хорошие показатели статистики. Типы рекламных креативов. Когда какой креатив использовать?
- Аудитории Look a like и индивидуализированные аудитории: как собирать и как работать.
- Реклама личного профиля у блогеров. Сколько зарабатывают блогеры и на чем?
- Менеджер блогера: как им стать и где искать клиентов?
- Почему вам нужен личный бренд? Инстаграм как бизнес-площадка. Сила личного бренда. Блогер и эксперт: отличия, способы монетизации. Как продвигать личный бренд и сколько это стоит? Как Камилла продвигает свой личный бренд? Как продюсировать личные бренды: опыт Popcorn Media.
- Открываем SMM-агентство с нуля. С чего начать, сколько вложить денег? Офис: за или против. Как собирать команду и управлять людьми? Как продавать SMM-услуги от $1000 в месяц? Ошибки и уроки Popcorn Media.
- Мессенджеры как канал продаж. Безопасность. Как защитить себя от блоков и взломов?
- Блокировка рекламного кабинета ФБ и как ее избежать. Блокировка Инстаграма: порядок действий, лайфхаки.
- Сервис. Почему вы тоже можете делать плохой сервис? Что такое хороший сервис? Какой сервис ожидают клиенты? Как работать сверх ожиданий клиентов?
- Коммуникации и аккаунт-менеджмент. Нужно ли писать цены под постами? Как работать с негативом? Как заставить аудиторию оставлять отзывы? Как общаться с людьми от лица бренда?
- Где SMM-специалисту искать работу? Поиск клиентов через личный бренд. Общение с потенциальными заказчиками. Создание своего портфолио. Ценообразование. Вы и KPI клиента.
- Продажи: как закрывать клиентов, как работать с возражениями?
- «Как уйти на фриланс и что там делать?». Фриланс: плюсы и минусы. Топ профессий фриланса. 5 шагов к успешному фрилансеру.
- «Как оформить резюме и проходить собеседования?».
- Секреты успешного резюме и сопроводительного письма, которым не отказывают. Правила успешного собеседования. Как проводят собеседования в Popcorn Media?
- «Рынок цен в digital». Почему нельзя работать за $100 в месяц? Сколько стоят услуги digital-специалистов по рынку? Как продаваться выше рынка? Как не бояться повышать цены на свои услуги?
- «Создаем сайт на Тильде за два часа».
- «Что такое дизайн?».
- «Дизайн в Инстаграме: компьютер больше не нужен».
- «Что такое фотография? Основные принципы съемки».
- «Как правильно фотографировать для Инстаграма?».
- «Как покупать рекламу в пабликах ВКонтакте, чтобы это давало результат?».
- «Как делать бомбические Сториз на телефоне? Основные приложения по работе со Сториз. Основы моушена».
- «Менеджер блогера: кто это такой и зачем нужен? Как правильно работать с блогерами?».
- «Как продавать услуги, чтобы их покупали?».
- «ИП: когда открывать и зачем? Как фрилансеру вести свою деятельность законно? Особенности законодательства России, Украины и Беларуси».
- «Как создавать бомбические рекламные макеты? Практические инструменты».
 
 
  
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
 
		 
 
		