- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,032
 
- Реакции
 - 947,474
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Хуан Ди Нэй Цзин - Внутренний Канон Жёлтого Владыки – это первый классический текст по китайской медицине. Он вобрал в себя все основные теории китайской медицины. По сути, все дальнейшие тексты так или иначе брали за основу знания из Нэй Цзин.
Если вы занимаетесь акупунктурой, то я готов поделиться этими знаниями на курсе вебинаров по Нэй Цзин.
На курсе также будет разбор текста глав Нэй Цзин, Дао Дэ Цзин и Нань Цзин.
Модуль 2. Строение системы главных и вторичных каналов.
Занятие 1. Обсуждение системы каналов. Часть 1.
- Как правильно называть, каналы, сосуды или меридианы?
 - Что означает понятие каналы-цзин в ТКМ.
 - Виды каналов.
 - Какие функциональные точки обязательно присутствуют на каждом канале.
 - Описание хода каждого канала в целом, как они описаны в Нэй Цзин (всего 12 каналов).
 
- Симптоматика при поражениях каналов внутреннего и внешнего происхождения.
 - Объяснение локализации функциональных (транспортных, античных) точек на каждом канале.
 - Методики воздействия на канал в конкретных случаях.
 
- Что такое сухожильно-мышечный канал?
 - Ход каждого сухожильно-мышечного канала.
 - Симптоматика поражения сухожильно-мышечных каналов.
 - Методики воздействия на сухожильно-мышечный канал, как с ними работать.
 - Акупунктура, компрессы и т.д.
 
- Что такое ло-канал, для чего он нужен, почему ответвляется от главного канала.
 - Ход всех 16 ло-каналов.
 - Симптоматика поражения каждого из ло-каналов (пустота, полнота).
 - Дивергетные каналы, их функции, объединения.
 - Ходы каждого из дивергентных каналов. 6 соединений.
 
- Ду-май, Жэнь-май, Чун-май, их функции в норме, при патологии.
 - Расположение и источники необычных каналов.
 - Разбор патологий при которых задействуются необычные каналы, и как с ними работать.
 - Как определить сторону активной точки ключа, зависят ли они от пола, или от чего-то еще.
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: