- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,416
- Реакции
- 157,336
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Что получите для внедрения на воркшопе?
- Внедришь алгоритм подготовки клиента к покупке на высокие чеки. Здесь каждый шаг логически доносит ценность услуг и результата работы без прямой продажи. Мы ничего не продаем, но они покупают.
- С помощью этой сметы мы в нашем агентстве закрываем клиентов на таргет. Причем это без гарантий и KPI на 120 000 ₽ в месяц только за наши услуги + ещё минимум 100 000 ₽ рекламного бюджета.
- Донесете до текущих клиентов реальный объём и ценность вашей работы. Клиенты поймут, что платят мало. Мягко подведёте клиента к решению сотрудничать за новый чек и сможете обосновать эту сумму.
- Научитесь презентовать смету не через перечисление услуг, а через объяснение каждого пункта конкретной выгодой для клиента. Поймёте, как говорить на «языке» клиента просто и убедительно.
- Аргументированно и обоснованно поднимете чек
- Проверенный инструмент — смета
- Продажа теперь в удовольствие
- Закройте следующего клиента дороже минимум на 10 000 ₽ уже сегодня
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		
 
 
		 
 
		 
  
 
		
