ingenerks
Модератор
- Регистрация
- 12 Июн 2015
- Сообщения
- 868
- Реакции
- 50,383
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	- Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
- Повысите лояльность ваших клиентов
- Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
- Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
- Получите весомое конкурентное преимущество
- Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Определение клиентоориентированности
- Способы удержать клиента- Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
- Борьба с оттоком
- Программы
 
- Основные результаты внедрения клиентоориентированности
- Составляющие клинтоориентированности- Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
- Клиентоориентированный продукт или услуга
- Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы- Точки контакта
- Клиентоориентированные техника и технологии
 
- Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
 
- Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность- Мотивация
- Обучение
- Контроль
- Найм правильных сотрудников
 
- Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами- Каких клиентов надо «увольнять»
- Жалоба как подарок
- Обратная связь
- Что делать с жалобами и замечаниями
 
- Лучшие зарубежные и отечественные практики
- Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
- Короткий обзор лучших книг по теме
- Подробный план внедрения
Продажник:
http://sbs.edu.ru/seminaryi/klientomanniya
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 
 
		 Pirate VPN Service - Быстрый, безопасный и надежный VPN от команды PirateHUB
 Pirate VPN Service - Быстрый, безопасный и надежный VPN от команды PirateHUB

