- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,874
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					ОПИСАНИЕ:
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
 - Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
 - Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
 - Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
 
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
 - Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
 - Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
 
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
 - Расходы и бюджеты
 - Эффективность рекламной кампании по охвату
 
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
 - Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
 - Оценим эффективность и требования к метрикам
 
СКАЧАТЬ:
 
