- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 47,045
- Реакции
- 948,506
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Модель продажи, комфортной для продавца и клиента.
В лёгком для обоих диалоге, в котором клиент с удовольствием идёт на контакт, продаем ему, ничего не навязывая. Только помогая сделать выбор.
Быстрое закрытие сделки
Простой способ быстрого закрытия + несколько маркеров (признаков), в каких случаях этот способ стоит применять, а в каких не стоит. Без манипуляций, просто с уважением к себе и своему времени.
Упражнения на примере ваших товаров и услуг.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
