• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

SEO & SMM [Udemy] [Николай Шмичков] Анализ конкурентов в SEO

  • Автор темы Anonymous (a033a4)
  • Дата начала
A

Anonymous (a033a4)

Гость
67eaab65e6.jpg

ОПИСАНИЕ:

При работе с проектом первое, что я делаю - анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.

Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.

Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов - детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.

Что вы получите при проведении анализа конкурентов? Анализ конкурентов поможет вам:
  • Получить информацию о сильных и слабых сторонах.
  • Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации.
  • Понять, какие страницы дают органический трафик.
  • Узнать, откуда конкуренты получают ссылки.
  • Понять брендинг-составляющую в SEO.
  • Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты.
Структура анализа конкурентов. Курс разбит на несколько модулей:
  • Уровень конкуренции.
  • Как найти конкурентов.
  • Как оценить конкурентов.
  • Как найти пробелы контента.
  • Как рассчитать конкуренцию ключевых слов.
  • Как оценить ссылочные стратегии конкурентов.
  • Семантический анализ конкурентов.
  • Трафик, кликабельность конкурентов.
  • Коммерческая ценность трафика конкурентов.
  • Как выбрать название сайта.
  • Как провести ссылочный аудит конкурентов.
  • Как составить свою ссылочную стратегию.
Требования к анализу конкурентов. Для полноценного самостоятельно аудита строго рекомендуется:
  • Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT.
  • Знание Excel и в частности формул и фильтров.
  • Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу.
  • Понимание терминологии.
Что вы научитесь по прохождению курса:
  • Выбрать конкурентное название сайта.
  • Проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию.
  • Проанализировать слабые стороны конкурентов.
  • Составить приоритеты по продвижению.
СКАЧАТЬ:
 

Назад
Сверху