- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,159
- Реакции
- 71,959
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	Программа курса :
Блок 1. Совместная работа и правила работы с формулами
- Вы научитесь основам работы с Google-таблицами- агрегировать данные из нескольких вкладок;
- связывать документы между собой (например, собирать в режиме онлайн в одном сводном документе данные из документов каждого менеджера по продажам);
- строить сводные таблицы для анализа данных (например, анализировать средние продажи книг по издательствам или рассчитать суммы продаж корпоративным клиентам в разрезе каналов продаж);
- импортировать данные из сети в режиме онлайн (например, котировки акций, курсы валют или таблицу с результатами футбольных матчей);
- вставлять в ячейки изображения (например, фотографии товаров).
 
- Вы научитесь решать задачи по обработке данных- найти самый крупный платеж по заданным условиям;
- определять, как распределены данные, например, доход по регионам России;
- автоматически формировать целые предложения с аналитическими комментариями на основе числовых данных;
- разделять или объединять слова и фразы из разных ячеек;
- автоматически выделять цветом неверно введенные данные, например, e-mail адреса;
- рассчитывать сумму скидки для клиентов, исходя из выполнения нескольких условий;
- отслеживать и анализировать выполнение плана продаж;
- связывать несколько таблиц, сравнивать данные в них, находить уникальные значения и формировать любые выборки из баз данных;
- создавать любые запросы к данным - например, выводить автоматически все крупные незакрытые B2B-сделки, список всех товаров с низкими продажами или высокими остатками, список всех крупнейших клиентов
 
- Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью графиков и спарклайнов (небольших диаграмм в ячейках)- визуализировать выполнение плана продаж, структуру продаж, динамику разных показателей;
- загружать данные из других файлов и сразу строить на их основе диаграммы;
- сравнивать несколько товарных позиций, каналов продаж, менеджеров, филиалов между собой.
 
СКАЧАТЬ КУРС:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
	 
 
		 
 