- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,353
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.
Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
Раздел № 2
Основы моделирования
- Майя основные инструменты моделирования.
 - Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
 
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
- создание базовой формы объекта;
 - группировка объектов;
 - добавление деталей в сетку для сглаживания;
 - создание окончательной геометрии.
 
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование
- создание базовой концепции, разработка идеи;
 - предмодельная подготовка;
 - подготовка ссылок;
 - отработка масс и пропорций.
 
Увеличение геометрии детализации
- работа с деформерами;
 - Булевы операции. Плюсы и минусы;
 - работа с KitBash;
 - создание простой анимации для проверки функциональности модели.
 
Моделирование сетки с использованием клонов
- Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота.
 - Завершение сцены.
 
Подготовка УФ для окончательной модели
- Подразделение геометрии на логические группы;
 - Создание уф;
 - УФ-упаковка с использованием UDIM.
 
Введение в вещество художника
- Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
 - Выпечка текстур;
 - Методы текстурирования сложных объектов.
 
Подготовка сцены к презентации
- камера и анимация;
 - создание выразительной позы;
 - финальная настройка шейдеров;
 - цвет и свет как композиционный метод;
 - введение в рендерер Арнольда.
 
			
				Последнее редактирование модератором: