• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

Бизнес Маркетинг мобильных игр

  • Автор темы Anonymous (004208)
  • Дата начала
A

Anonymous (004208)

Гость
c219249fab.png

Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.

Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.

Для кого этот курс:

Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.

Программа курса:
  • 1.Введение (Василий Сметанин, Playkot)
  • 2.Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
  • 3.Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
  • 4.Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
  • 5.Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
  • 6.Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
  • 7.Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
  • 8.Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
  • 9.ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
  • 10.Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
  • 11.Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
  • 12.Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)
После курса вы сможете:
  • Оперировать базовыми метриками.
  • Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
  • Анализировать целевую аудиторию.
  • Настраивать трекеры и системы аналитики.
  • Управлять рекламной монетизацией.
  • Работать с инфлюенсерами.
  • Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
  • Тестировать кампании и креативы.
  • Продвигать игру в сторе.
  • Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Назад
Сверху