- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 46,992
- Реакции
- 944,273
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	ОПИСАНИЕ:
7 причин посетить мастер-класс:
- Научитесь косяки превращать в конкурентные преимущества
- Поймете, как создать команду-мечты
- Повысите прибыль не на время, а навсегда
- Конкуренция ценами и сроками умерла. Вы научитесь конкурировать на высшем уровне - на уровне впечатлений и создания настоящих фанатов бренда
- Внесете свой вклад в создание ко-общества. Мы искренне в это верим!
- Создадите клиентов на всю жизнь
- Получите самые эффективные (50!) инструменты для быстрых результатов
1. Идеология
Манифест клиентоориентированности.
Клиенты бывают разные.
Плохие клиенты. +
Корпоративное определение клиентоориентированности. +/-
Клиентоориентированная миссия.
Правильные правила и золотое правило. +/-
А вот за это вас уволят.
Нам платят клиенты.
Стоимость клиента на всю жизнь.
Столбим идеологию.
2. Продукт
Делаем продукт еще клиентоориентированнее.
Это есть только у нас!
3. Бизнес-процессы
Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах!
Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании.
Кнопка «Стоп».
Антиотток.
Точки контакта.
Клиентоориентированный сайт.
Клиентоориентированные чувства.
Вернись!
Фидбэк +1.
NPS.
eNPS.
Счетчик счастливых клиентов.
NPSx2.
Без отраслевых проблем.
Sorry-подарок.
Матрица извинений.
Один день с клиентоориентированной компанией.
Группа развития отрасли.
Годовой отчет положительных эмоций.
Это бесплатно!
10 клиентских ошибок.
Каждый покупатель ревизор.
Постоянно поднимайте настроение.
4. Сотрудники
Вверх ногами.
Увольте всех неклиенториентированных .
Уберите демотиваторы.
Сотрудникоориентированность.
Чему и как учить.
Улыбайтесь!.
Клиентоориентированный Иванов.
Хорошие манеры.
10 можно и 10 нельзя.
Команда восстановления отношений.
Мы знаем вас — узнайте и вы нас получше.
Отмазка №5.
Хорошие манеры для клиентов.
Вау-день.
Доверие.
Для кого этот мастер-класс?
Чем больше людей в нашей стране посмотрят этот мастер-класс — тем лучше будет страна.
Чем больше сотрудников в компании посмотрят этот мастер-класс — тем проще будет сделать компанию клиентоориентированной.
- собственник, акционер
- предприниматель
- генеральный директор
- коммерческий директор
- директор по развитию
- исполнительный директор
- маркетолог/маркетер — от менеджера до РОМа (руко-водителя отдела маркетинга)
- HR-директор
- директор службы сервиса
- РОП (руководитель отдела продаж)
- руководитель клиентской службы и вся его команда
- директор по качеству
- менеджер по работе с клиентами
- амбициозный сотрудник, работающий с клиентами
- руководитель кол-центра
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		 
 
		 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок
 Pirate Numbers - Надежные и Безопасные номера для приема SMS/Звонков на длительный срок 
  Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг;
 Низкая стоимость аренды номеров для такого качества услуг; Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов);
 Прямое соглашение с операторами (гарантирует оперативное решение возникших вопросов); Доступно большинство стран мира;
 Доступно большинство стран мира; Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон;
 Мгновенное перенаправление SMS-сообщений на ваш Telegram/E-mail/Телефон; Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах);
 Возможность подключения номера для принятия голосовых сообщений/звонков в Telegram (поддерживается не во всех странах); Круглосуточная поддержка;
 Круглосуточная поддержка; Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам;
 Скидки при долгосрочной аренде и постоянным клиентам; 
 
