- Регистрация
 - 4 Янв 2015
 
- Сообщения
 - 129
 
- Реакции
 - 7,659
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Этот курс – Ваш гид и наставник в мире Недвижимости. Он введёт Вас в рынок и доведёт до первых серьёзных результатов. Всего за 21 день активной, насыщенной и интересной работы. Всё, что необходимо для быстрого и успешного старта — это Ваше личной время и искреннее желание. Готовы? Тогда включайтесь!
Пошаговый план курса:
	
		
			
		
		
	
				
			Пошаговый план курса:
- День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
 - День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
 - День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
 - День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
 - День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
 - День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
 - День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
 - День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
 - День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
 - День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
 - День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
 - День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
 - День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
 - День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
 - День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
 - День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
 - День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
 - День 18 – Подготовка к сделке.
 - День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
 - День 20 – Передача объекта и рекомендации.
 - День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».
 
			
				Последнее редактирование модератором: