Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

https://********.ru/attachments/ak67ldfc-png.46478/
ОПИСАНИЕ:

В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис.

Серверные и мобильные прокси. Виртуальные (VPS/VDS) и Выделенные (Dedicated) сервера.

🚀 Быстрые и стабильные сервера разных направлений
🌍 Ассортимент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси)
⚙️ Протоколы/типы соединения прокси: HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls
👩‍💻 Консультант на сайте и круглосуточная поддержка

🎁 Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub

Зеркало (у кого трудности с доступом): ps-shop.me
 


Назад
Сверху