- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 46,992
- Реакции
- 944,201
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					 
	ОПИСАНИЕ:
А вам знакомо:
Публикуете контент, только когда появляются идеи и настроение, а потом опять на недели или даже месяцы забрасываете ведение соцсетей, потому что не видите результата
Вы продаёте в соцсетя товары или услуги (точнее пытаетесь продавать) — выкладываете кучу контента, а подписчики не покупают
Постоянно ломаете голову - что бы ещё такого написать, чтобы расшевелить аудиторию
Слышали, что есть какие-то рабочие контентные воронки, но не понимаете как внедрить их в свой проект
Уже много чего изучили, но пазл - как эффективно вести блог, чтобы покупали - так и не сложился
Нужна пошаговая схема: делай 1-2-3 и получишь результат.
На интенсиве у вас появится понимание: что, с какой целью и в какой последовательности делать, чтобы легко создавать контентные воронки, которые генерирует продажи даже на небольших охватах.
Ваши результаты после интенсива:
Разработаете алгоритм своей контентной воронки, которая поможет увеличить продажи минимум Х2
Поймёте, как нативно продавать через контент без ежедневного вымучивания постов и танцев в сторис
Внедрите полученные инструменты и увидите первые результаты уже через несколько дней
Автор курса: Александра Гуреева
Эксперт в области психологии продаж.
8+ лет консультирует предпринимателей и представителей малого бизнеса
Тариф Практик:
Участие в практикуме
5 готовых схем воронок в пдф
Шаблоны работающих заголовков для любой ниши
Шаблоны работающих призывов к действию для любой ниши
Примеры контент-планов под разные продукты и задачи
Конструктор продающих постов
Что делать, если не умею писать, а денег на копирайтера нет.
Структура продающего текста
Структура обучающего текста
Структура вовлекающего текста
Уровни осознанности аудитории и как работать с каждым из них
Усилители прибыли (докручиваем воронку)
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
  
 
		
