- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 948,067
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь
- Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
 - Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
 - Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
 
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала
1. Сервисология как наука. Введение
Сервисология — это наука о поведении потребителей. Что стоит за этим определением? Подробно остановимся на этом вопросе.
Мы расскажем, что нужно вашим клиентам и как с ними эффективно общаться. Объясним, как улучшить обслуживание и сервисные процессы. Вы узнаете, как экономика влияет на сферу услуг и как развивать культуру обслуживания.
- Основные понятия сервисологии: человек, нужда, потребность, товар, услуга, обслуживание.
 - Классификация услуг.
 - Философская антропология.
 - Комплексный подход к исследованию человека.
 - Индивидуальные и групповые характеристики человека как основа запросов человека.
 - Сущность человека, его отличительные черты.
 - Экономика как сфера удовлетворения потребностей человека.
 - Сервис как социально-экономическая деятельность.
 - Сервисная культура.
 
- Когда у человека возникает потребность, он часто принимает решение купить что-то, чтобы её удовлетворить. Например, желание быть уверенным в себе может привести человека в магазин одежды. Когда вы понимаете эту связь, то можете обслуживать клиентов гораздо эффективнее.
 - В этом модуле вы изучите весь спектр потребностей, начиная с физиологических и заканчивая экзистенциальными.
 - Потребности человека и их классификация.
 - Теории потребностей.
 - Мотивация индивидуального потребления.
 - Общая характеристика мотивационно-потребностной сферы человека.
 - Потребительские ценности и потребительское поведение.
 - Проблема классификации потребностей и мотивов.
 - Биологические и социальные потребности.
 - Материальные и духовные потребности.
 - Индивидуальные и общественные потребности.
 - Рутинные и творческие потребности.
 - Физиологические потребности.
 - Потребность в безопасности.
 - Потребность в любви.
 - Потребность в уважении.
 - Потребность в смысле жизни и самоактуализации.
 
- Поговорим о том, как мотивация влияет на наше поведение. Разберёмся, почему одни мотивы заставляют нас что-то делать, а другие остаются в подсознании. Вы изучите разные причины мотивации, например желание общения, стремление к власти и помощь другим. Узнаете, что происходит, когда наши желания конфликтуют с тем, что хочет общество.
 - Мотив, мотивация, мотивационный процесс.
 - Мотивационная сфера личности.
 - Характеристики мотивационной сферы: широта, гибкость, иерархизированность.
 - Основные виды мотивации: мотивация общения, мотивация власти, мотивация помощи, мотивация самосовершенствования, мотивация учебной и профессиональной деятельности.
 - Диспозиционная, ситуационная, сознательная и бессознательная мотивации.
 - Проблемы противоречий личных и общественных потребностей.
 - Политические, социально-культурные, социально-экономические и религиозные противоречия мотивов и мотивации поведения человека.
 
- Модуль поможет лучше понять, как люди принимают решения о покупке.
 - Рассмотрим, чем покупатели отличаются от потребителей. Проанализируем, что влияет на выбор товаров: личностные черты, установки, доход, образ жизни, культура и многое другое.
 - Основные подходы к исследованию людей как потребителей.
 - Покупатели и потребители.
 - Типы личности по потреблению.
 - Самосознание потребителя.
 - Установки и поведение потребителя.
 - Индивидуальные и
 - социальные факторы потребительского выбора.
 - Культура и потребительское поведение: влияние культуры и субкультуры на восприятие, антропология в маркетинге субкультуры и потребительские предпочтения.
 
- Вы узнаете, как устроена сфера услуг.
 - Разберёмся, как сервис соотносится с сервисной деятельностью и чем материальные услуги отличаются от нематериальных. Поговорим об услугах, связанных с социальными и культурными аспектами, и о том, почему они важны для общества.
 - Понятия «сервис», «сервисная деятельность», «услуга».
 - Материальные и нематериальные услуги, особенности нематериальных услуг.
 - Классификация услуг по специфике содержания, по видам труда, по характеру распределения общественных фондов потребления, по видам потребления, по формам обслуживания.
 - Сфера услуг и особенности её функционирования.
 - Характеристика социально-культурных услуг.
 
- Сфокусируемся на том, как предоставлять качественный сервис.
 - Объясним, почему люди выбирают определённые товары и услуги, что влияет на формирование их предпочтений и как сфера услуг может удовлетворять потребности клиентов.
 - Потребительские предпочтения и причины их возникновения.
 - Понятие клиентского сервиса.
 - Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.
 - Технологии процесса сервиса и развитие системы клиентских отношений.
 
- Поговорим о культуре сервиса: что это такое и как она развивалась со временем. Разберёмся, как психологические аспекты влияют на обслуживание и общение с клиентами. Также упомянем этические принципы и правила поведения работников в сфере обслуживания.
 - Культура сервиса как система эталонных норм, ценностей в соответствии с традициями и стандартами.
 - История возникновения культуры сервиса.
 - Овладение профессиональными основами деятельности как составляющая часть культуры сервиса.
 - Психологические особенности процесса обслуживания.
 - Этические аспекты сервисной деятельности.
 - Основные нормы этики для работника контактной зоны сервисного предприятия.
 - Служебный этикет работников сервисной сферы.
 
- Модуль охватывает разные аспекты обслуживания населения с учётом исторического контекста, современного состояния и перспектив развития.
 - Вы проанализируете
 - формы обслуживания, распространённые в советский, постсоветский и современный периоды. Узнаете, как сервис помогает преодолеть кризис.
 - В конце модуля мы обобщим информацию и поговорим о том, как создать лучшую инфраструктуру для обслуживания, учитывая природные и социальные факторы.
 - Особенности функционирования сферы обслуживания в советский период.
 - Характеристика сферы сервиса в постсоветский период.
 - Современное состояние сферы обслуживания населения.
 - Концепции и направления развития сферы сервиса.
 - Сфера сервиса и выход из кризиса.
 - Проектирование оптимальной структуры обслуживания населения.
 
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 